Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности исследовательской деятельности в начальной школе

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Общество и наука: векторы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Общество и наука: векторы развития»
Автор:
Дуракова Н.И. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
597 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №21»
Для цитирования:
Дуракова Н. И. Особенности исследовательской деятельности в начальной школе: сборник трудов конференции. // Общество и наука: векторы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 июня 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 52-54. – ISBN 978-5-6048183-5-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье говорится об организации исследовательской деятельности в начальной школе.

Список литературы

  1. 1. Гафитулин М.С. Проект «Исследователь». Методика организации исследовательской деятельности учащихся / М.С. Гафитулин // Педагогическая техника. – 2011. – №3. – С.21–26.
  2. 2. Долгушина Н. Организация исследовательской деятельности младших школьников / Н. Долгушина // Начальная школа (Первое сентября). – 2006. – №10. – С. 8
  3. 3. Логинова Н.А. Феномен учительства: приобщение к научной школе // Психологический журнал. – 2009.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.