Настольные игры как средство развития мышления детей младшего школьного возраста
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности»
- Авторы:
- Масленникова И.А. 1 , Масленников Д.В. 2 , Тюфанова Т.Н. 3
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 479 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБУДО «Станция юннатов»
2 ГБУДО «Белгородский областной Дворец детского творчества»
3 МБОУ «Плотавская СОШ»
2 ГБУДО «Белгородский областной Дворец детского творчества»
3 МБОУ «Плотавская СОШ»
- ГОСТ
Для цитирования:
Масленникова И. А. Настольные игры как средство развития мышления детей младшего школьного возраста: сборник трудов конференции. / И. А. Масленникова, Д. В. Масленников, Т. Н. Тюфанова // Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 13 июля 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 71-73. – ISBN 978-5-6048183-6-7.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье обосновывается возможность использования настольных игр, стимулирующих творческую активность, развивающих воображение, обучающих эффективному взаимодействию в команде, в процессе развития мышления детей младшего школьного возраста.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Гин С. Как развивать креативность у детей. Методическое пособие для учителя начальных классов. – Litres, 2022.
- 2. Каткова О.А. Настольные игры как средство развития мышления детей младшего школьного возраста // Известия института педагогики и психологии образования. – 2021. – №. 2. – С. 125–129.
- 3. Шепеткин А.П. Настольные игры как фактор развития учащихся начальной школы / А.П. Шепеткин, Л.В. Степанова // Научный электронный журнал Меридиан. – 2018. – №. 4. – С. 315–317.
Комментарии(0)