Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Автор:
Коцарева Г.И. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
352 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Средняя общеобразовательная Монаковская школа
Для цитирования:
Коцарева Г. И. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста: сборник трудов конференции. // Научные исследования и современное образование : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 сент. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 85-86. – ISBN 978-5-6048183-9-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной работе автор рассматривает вопрос развития мелкой моторики. Стимулируя мелкую моторику, активируются зоны, отвечающие за речь.

Ключевые слова

Список литературы

  1. 1. Артемьева А. Развитие мелкой моторики у детей 3–5 лет: методическое пособие. – М.: Сфера, 2017.
  2. 2. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2015.
  3. 3. Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kirov.spb.ru/dou/46/index.php?option=com_content&task=view&id=22&Itemid=42 (дата обращения: 26.08.2022).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.