Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Авторы:
Пасько Е.А. 1 , Заяц М.П. 1 , Люлина С.И. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
524 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МДОУ «ЦРР – Д/С №4»
Для цитирования:
Пасько Е. А. Организация ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / Е. А. Пасько, М. П. Заяц, С. И. Люлина // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 19 окт. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 75-77. – ISBN 978-5-6048658-3-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье затрагивается тема ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста.

Список литературы

  1. 1. Профориентационная работа в условиях дошкольной образовательной организации: методическое пособие / Т.В. Пасечникова. – Самара: Изд-во ЦПО, 2013. – 45 с.
  2. 2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) №1155 от 17.10.2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tvorec47.ru/data/documents/fgos_do.pdf

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.