Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Игры как метод оздоровительной физической культуры в ДОУ

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Автор:
Мищенко В.Ю. 1
Рубрика:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Рейтинг:
Статья просмотрена:
498 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Начальная школа – детский сад №55»
Для цитирования:
Мищенко В. Ю. Игры как метод оздоровительной физической культуры в ДОУ: сборник трудов конференции. // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 окт. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 178-181. – ISBN 978-5-6048658-5-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Автор отмечает, что для детей всех возрастных групп свойственна высокая активность в двигательной деятельности. Двигательная и мышечная деятельность является одним из главных звеньев в нормальном развитии и формировании здорового организма. Обучение физической деятельности, двигательной активности и умение применять их в жизни – это основная цель в обучении детей дошкольного возраста на занятиях по физической культуре в ДОУ. Оздоровительная физическая культура – это одно из важных направлений в физическом развитии ребенка. В основном, на занятиях по физической культуре применяются различные игровые методы обучения, а также имитация движений в различных созданных ситуациях в игре, благодаря чему у детей формируются двигательные навыки, дисциплина и положительный эмоциональный фон.

Список литературы

  1. 1. Антонов Ю.Е. Здоровый дошкольник. Оздоровительные технологии 21 века / Ю.Е. Антонов. ‒ М.: Аркти, 2001.
  2. 2. Алямовская В.Г. Как воспитать здорового ребенка / В.Г. Алямовская. ‒М, 1993.
  3. 3. Алямовская В.Г. Профилактика психоэмоционального напряжения детей средствами физического воспитания / В.Г. Алямовская.
  4. 4. Глазырина Л.Д. Физическая культура дошкольникам / Л.Д. Глазырина. ‒ М.: Владос, 2001.
  5. 5. Гурич А.Г. Теория биологического поля / А.Г. Гурич. ‒ М., 1944.
  6. 6. От рождения до школы: прогр. развит. и воспит. дет. в дет. сад. ‒ 2002.
  7. 7. Ильенков Э.В. Диалектическая логика / Э.В. Ильенков. ‒ М., 1984.
  8. 8. Казначеев В.П. Космопланетарный феномен человека / В.П. Казначеев. ‒ Новосибирск, 1991.
  9. 9. Кудрявцев В.Т. Развитие двигательной активности и оздоровительная работа с детьми 4–7 лет / В.Т. Кудрявцев, Т.В. Нестерюк. ‒ М., 1997.
  10. 10. Казначеев В.П. Космопланетарный феномен человека / В.П. Казначеев. ‒ Новосибирск, 1991.
  11. 11. Леви-Гориневская Е.Г. Закаливание детского организма / Е.Г. Леви-Гориневская, А.И. Быкова. ‒ М., 1962.
  12. 12. Материалы Всероссийского совещания «Пути оптимизации здоровья и физического развития детей в ДОУ». ‒ М., 2001.
  13. 13. Манахеева М.Д. Воспитание здорового ребенка / М.Д. Манахеева. ‒ М.: Аркти, 2000.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.