Игры как метод оздоровительной физической культуры в ДОУ
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Всероссийская научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
- Автор:
- Мищенко В.Ю. 1
- Рубрика:
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 498 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «Начальная школа – детский сад №55»
- ГОСТ
Для цитирования:
Мищенко В. Ю. Игры как метод оздоровительной физической культуры в ДОУ: сборник трудов конференции. // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 окт. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 178-181. – ISBN 978-5-6048658-5-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Автор отмечает, что для детей всех возрастных групп свойственна высокая активность в двигательной деятельности. Двигательная и мышечная деятельность является одним из главных звеньев в нормальном развитии и формировании здорового организма. Обучение физической деятельности, двигательной активности и умение применять их в жизни – это основная цель в обучении детей дошкольного возраста на занятиях по физической культуре в ДОУ. Оздоровительная физическая культура – это одно из важных направлений в физическом развитии ребенка. В основном, на занятиях по физической культуре применяются различные игровые методы обучения, а также имитация движений в различных созданных ситуациях в игре, благодаря чему у детей формируются двигательные навыки, дисциплина и положительный эмоциональный фон.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Антонов Ю.Е. Здоровый дошкольник. Оздоровительные технологии 21 века / Ю.Е. Антонов. ‒ М.: Аркти, 2001.
- 2. Алямовская В.Г. Как воспитать здорового ребенка / В.Г. Алямовская. ‒М, 1993.
- 3. Алямовская В.Г. Профилактика психоэмоционального напряжения детей средствами физического воспитания / В.Г. Алямовская.
- 4. Глазырина Л.Д. Физическая культура дошкольникам / Л.Д. Глазырина. ‒ М.: Владос, 2001.
- 5. Гурич А.Г. Теория биологического поля / А.Г. Гурич. ‒ М., 1944.
- 6. От рождения до школы: прогр. развит. и воспит. дет. в дет. сад. ‒ 2002.
- 7. Ильенков Э.В. Диалектическая логика / Э.В. Ильенков. ‒ М., 1984.
- 8. Казначеев В.П. Космопланетарный феномен человека / В.П. Казначеев. ‒ Новосибирск, 1991.
- 9. Кудрявцев В.Т. Развитие двигательной активности и оздоровительная работа с детьми 4–7 лет / В.Т. Кудрявцев, Т.В. Нестерюк. ‒ М., 1997.
- 10. Казначеев В.П. Космопланетарный феномен человека / В.П. Казначеев. ‒ Новосибирск, 1991.
- 11. Леви-Гориневская Е.Г. Закаливание детского организма / Е.Г. Леви-Гориневская, А.И. Быкова. ‒ М., 1962.
- 12. Материалы Всероссийского совещания «Пути оптимизации здоровья и физического развития детей в ДОУ». ‒ М., 2001.
- 13. Манахеева М.Д. Воспитание здорового ребенка / М.Д. Манахеева. ‒ М.: Аркти, 2000.
Комментарии(0)