Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Профилактика и коррекция синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Авторы:
Антонова Э.А. 1 , Грачева А.В. 2 , Голошубова Т.А. 3
Рубрика:
Психолого-педагогические аспекты образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
434 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №4 «Василёк»
2 МБДОУ «Д/С №66 «Журавушка»
3 МБДОУ «Д/С №62 «Золотой улей»
Для цитирования:
Антонова Э. А. Профилактика и коррекция синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / Э. А. Антонова, А. В. Грачева, Т. А. Голошубова // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 окт. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 56-58. – ISBN 978-5-6048658-5-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается понятие синдрома дефицита внимания и гиперактивности, характерные нарушения, связанные с синдромом, а также методы коррекции.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.