Организация системы ранней помощи детям с нарушениями в развитии на базе дошкольного образовательного учреждения
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
- Автор:
- Тарарыв И.В. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 541 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №72 «Мозаика»
- ГОСТ
Для цитирования:
Тарарыв И. В. Организация системы ранней помощи детям с нарушениями в развитии на базе дошкольного образовательного учреждения: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 нояб. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 230-231. – ISBN 978-5-6048658-9-7.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье описывается опыт создания службы ранней помощи для семей с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии, на базе дошкольного образовательного учреждения.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Коэн М. Визуальная поддержка. Система действенных методов для развития навыков самостоятельности у детей с аутизмом / М. Коэн, П. Герхардт. – Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2018. – 264 с.
- 2. Роджерс С. Дж. Денверская модель раннего вмешательства для детей с аутизмом: как в процессе повседневного взаимодействия научить ребенка играть, общаться и учиться / С.Дж. Роджерс, Дж. Доусон, Лори А. Висмара. – 2-е изд. – Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2019. – 416 с.
Комментарии(0)