Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Платформа-агрегатор для профессиональной ориентации детей с заданиями-кейсами и технологическими заказами от компаний-партнеров

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Авторы:
Горбатова И.В. 1 , Куломзина Е.Ю. 2 , Чуриков А.Ю. 2
Рубрика:
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Рейтинг:
Статья просмотрена:
470 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ООО «НТЦ Лайн»
2 НО «Союз инновационно-технологических центров России»
Для цитирования:
Горбатова И. В. Платформа-агрегатор для профессиональной ориентации детей с заданиями-кейсами и технологическими заказами от компаний-партнеров: сборник трудов конференции. / И. В. Горбатова, Е. Ю. Куломзина, А. Ю. Чуриков // Научные исследования и современное образование : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 нояб. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 142-147. – ISBN 978-5-6049227-0-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрыта актуальность применения современных методов и технических средств в процессе подготовки специалистов. Авторами дана характеристика платформе-агрегатору для профессиональной ориентации детей и подростков, проанализированы аспекты практико-ориентированного образования детей и их заинтересованности в нем.

Список литературы

  1. 1. Инновационная профориентация школьников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://firo.ranepa.ru/novosti/59-arkhiv-novostej/222-innovacionnaya-proforoientaciya-shkolnikov (дата обращения: 30.11.2022).
  2. 2. Коронавирус «обнажил» все проблемы дистанционного обучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://news.rambler.ru/education/43978808-koronavirus-obnazhil-vse-problemy-distantsionnogo-obucheniya/ (дата обращения: 30.11.2022).
  3. 3. Половина учащихся в мире не посещают школу: ЮНЕСКО создает глобальную коалицию для ускорения внедрения решений для дистанционного обучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.unesco.org/news/polovina-uchashchihsya-v-mire-ne-poseshchayut-shkolu-yunesko-sozdaet-globalnuyu-koaliciyu-dlya (дата обращения: 30.11.2022).
  4. 4. Вальдорфская система обучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://shkolabuduschego.ru/shkola/valdorfskaya-sistema-obucheniya.html (дата обращения: 30.11.2022).
  5. 5. Школа парк [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.schoolaspark.com/ (дата обращения: 30.11.2022).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.