Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование у дошкольников первоначальных навыков решения логических, алгоритмических задач на основе программного обеспечения «ПиктоМир»

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Авторы:
Драгункина О.В. 1 , Андреева Н.Г. 1 , Иванова Г.С. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
557 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №40 «Радость»
Для цитирования:
Драгункина О. В. Формирование у дошкольников первоначальных навыков решения логических, алгоритмических задач на основе программного обеспечения «ПиктоМир»: сборник трудов конференции. / О. В. Драгункина, Н. Г. Андреева, Г. С. Иванова // Научные исследования и современное образование : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 нояб. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 51-54. – ISBN 978-5-6049227-0-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлен анализ опыта работы по реализации образовательной среды «ПиктоМир». Авторами рассмотрены решения по использованию программного обеспечения «ПиктоМир» с детьми старшего дошкольного возраста.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.