Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проектная деятельность в школьном курсе биологии и экологии

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Автор:
Сукманова К.В. 1
Научный руководитель:
Истомина Е. Ю.1
Рубрика:
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
Рейтинг:
Статья просмотрена:
623 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова»
Для цитирования:
Сукманова К. В. Проектная деятельность в школьном курсе биологии и экологии: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 дек. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 168-172. – ISBN 978-5-6049227-1-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье обращается внимание на то, что проектная деятельность в курсе биологии и экологии в настоящее время всё чаще внедряется в образовательный процесс. Авторами разработан проект для учеников 5–6 классов «Лес под угрозой!», направленный на изучение флоры пригородного леса и оценки его экологического состояния.

Финансовая поддержка

Номер гранта

Список литературы

  1. 1. Байбородова Л.В. Проектная деятельность школьников в разновозрастных группах: пособие для учителей общеобразовательных организаций / Л.В. Байбородова, Л.Н. Серебренников. – М.: Просвещение, 2013. – 175 с.
  2. 2. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика / В.С. Безрукова. ‒ Екатеринбург, 1996.
  3. 3. Боголюбов А.С. Простейшая методика геоботанического описания леса / А.С. Боголюбов, А.Б. Панков. – М.: Экосистема, 1996. – 17 с.
  4. 4. Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. / А.В. Бычков. – 2-е изд., доп. ‒ М.: АБВ-издат, 2018. – 100 с.
  5. 5. Васильев В.В. Проектно-исследовательская технология: развитие мотивации / В.В. Васильев // Народное образование. – 2000. ‒ №9. – С. 177–180.
  6. 6. Михалкина Е.В. Организация проектной деятельности: учеб. пособ. / Е.В. Михалкина, А.Ю. Никитаева, Н.А. Косолапова. – Ростов н/Д.: Изд-во Южного фед. ун-та, 2016. – 146 с.
  7. 7. Основы проектной деятельности: учеб.-метод. пособ. / сост. И.М. Дудина. – Ярославль: ЯрГУ, 2019. – 28 с.
  8. 8. Пасечник В.В. Биология: Многообразие покрытосеменных растений. 6 кл.: учеб. / В.В. Пасечник. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2016. – 207 с.
  9. 9. Пискунов А.И. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в.: учеб. пособ. для пед. учеб. завед. / под ред. А.И. Пискунова. ‒ М.: Сфера, 2007. – 384 с.
  10. 10. Пономарёва И.Н. Биология: 6 класс: учеб. для уч-ся общеобраз. учрежд. / И.Н. Пономарёва, О.А. Корнилова, B.C. Кучменко; под ред. проф. И.Н. Пономарёвой. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 192 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.