Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности использования тестов в детском возрасте

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Авторы:
Никитина Н.Ю. 1 , Васильева Э.В. 1 , Захарова М.И. 1
Рубрика:
Современные педагогические технологии
Рейтинг:
Статья просмотрена:
507 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №2 «Колосок»
Для цитирования:
Никитина Н. Ю. Особенности использования тестов в детском возрасте: сборник трудов конференции. / Н. Ю. Никитина, Э. В. Васильева, М. И. Захарова // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 дек. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 52-54. – ISBN 978-5-6049227-1-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются особенности использования тестов в детском возрасте. Авторы предлагают свой опыт проведения психологической диагностики с детьми дошкольного возраста.

Список литературы

  1. 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lib.nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2017/02/19/diagnostika-razvitiya-detey-vseh-vozrastnyh-grupp (дата обращения: 06.12.2022).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.