Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Соотношение журналистского и пиар-текста в системе коммуникационного процесса

Статья в сборнике трудов конференции
III Всероссийская научно-практическая конференция «Общество и наука: векторы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Всероссийская научно-практическая конференция «Общество и наука: векторы развития»
Авторы:
Гилязов Р.Ш. 1 , Гилязиева К.Р. 1
Рубрика:
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Рейтинг:
Статья просмотрена:
505 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Для цитирования:
Гилязов Р. Ш. Соотношение журналистского и пиар-текста в системе коммуникационного процесса: сборник трудов конференции. / Р. Ш. Гилязов, К. Р. Гилязиева // Общество и наука: векторы развития : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 28 дек. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 169-171. – ISBN 978-5-6049227-4-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются и сопоставляются журналистский и пиар-тексты. Средства массовой информации играют особую роль в процессе создания PR продуктов. Продвижение благоприятного образа объекта невозможно без вмешательства средств массовой информации. Именно через прессу пиар-специалисты реализуют свои коммуникации с общественностью. Пресса, в свою очередь, зачастую благоприятно расположена к информационным материалам, содержащим интересные новости. Актуальность темы обусловлена тем, что взаимодействие не все всегда удачно складывается между этими двумя сферами: журналисты, борясь за чистоту жанра, «выплескивают» негатив на пиар тексты, обвиняя представителей пиара в инициировании различных материалов. Конечно, в отличие от журналистики, связи с общественностью – это материалы на заказ, целью которых является убеждение и формирование положительного имиджа о базисном субъекте пиар в обществе. Результатом исследования является вывод о соотношении таких инструментов коммуникации с общественностью, как журналистский и пиар-текст.

Список литературы

  1. 1. Мисонжников Б.Я. Феноменология текста (Соотношение содержательных и формальных структур печатного издания) / Б.Я. Мисонжников. – СПб.: Изд-во Санкт-Петерб. гос. ун-та, 2001. – С. 31–32.
  2. 2. Ягодка Е.Н. Рекламные и журналистские медиатексты: общее и особенное / Е.Н. Ягодка // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2015. – №6 (48). – C. 208–212.
  3. 3. Волкова И.И. СМК-портал: к вопросу о терминологии / И.И. Волкова // Вопросы филологических наук. – 2014. – №1. – С. 16.
  4. 4. Моисеев В.А. Паблик Рилейшнз – средство социальной коммуникации (теория и практика) / В.А. Моисеев. – Киев: Дакор, 2002. – 500 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.