Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Актуальные проблемы современного начального общего образования

Научная статья
DOI: 10.21661/r-558944
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Авторы:
Толмачева Н.А. 1 , Любецкая Т.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
770 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №2»
Для цитирования:
Толмачева Н. А. Актуальные проблемы современного начального общего образования / Н. А. Толмачева, Т. А. Любецкая // Интерактивная наука. – 2023. – С. 27-29. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-558944.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

В статье рассматриваются актуальные проблемы современного начального общего образования. Авторы, опираясь на данные статистики и опыт, обращают внимание на стоящие перед начальным общим образованием проблемы, предлагают пути решения.

Финансовая поддержка

Номер гранта

Список литературы

  1. 1. Азарова Л.Н. Как развивать творческую индивидуальность младших школьников / Л.Н. Азарова // Начальная школа. – 1998. ‒ №4.
  2. 2. Бермус А.Г. Гуманитарная методология разработки образовательных программ / А.Г. Бермус // Педагогические технологии. ‒ 2004. – №2.
  3. 3. Бушуева Л.С. Развитие творческого воображения в процессе обучения младших школьников / Л.С. Бушуева // Начальная школа. ‒ 2003. ‒ №8.
  4. 4. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. ‒ М.,1981.
  5. 5. Галин А.Л. Личность и творчество / А.Л. Галин. ‒ Новосибирск, 1989.
  6. 6. Давыдов. Психологическое развитие в младшем школьном возрасте / Давыдов // Возрастная и педагогическая психология. – М., 1973.
  7. 7. Зак А.З. Методы развития способностей у детей / А.З. Зак. – М., 1994.
  8. 8. Коршунов Л.С. Воображение и его роль в познании / Л.С. Коршунов. ‒ М.: Просвещение, 1979. ‒ №8.
  9. 9. Крутецкий В.А. Психология / В.А. Крутецкий. – М.: Просвещение, 1986.
  10. 10. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития; детство, отрочество: учеб. для студ. вузов / В.С. Мухина. – М.: Академия, 1998.
  11. 11. Немов Р.С. Психология: учеб. для студ. пед. вузов / Р.С.  Немов. ‒ В 3 кн. – 3-е изд. – М.: Владос, 1999.
  12. 12. Страхова Н.М. Новые подходы к организации образовательного процесса / Н.М. Страхова // Завуч начальной школы. ‒ 2003. – №3.
  13. 13. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей / Л.Ю. Субботина. ‒ Ярославль, 1997.
  14. 14. Шадриков В.Д. Развитие способностей / В.Д. Шадриков // Начальная школа. ‒ 2004. ‒ №5.
  15. 15. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника / Д.Б. Эльконин. – М., 1979.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.