Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Значение пальчиковых игр для развития речи у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья

Научная статья
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Авторы:
Драпак Е.И. 1 , Громенко О.В. 1 , Бутикова Е.Н. 2 , Середина С.А. 2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
577 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №2»
2 МАДОУ «Д/С ОВ №2»
Для цитирования:
Значение пальчиковых игр для развития речи у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / Е. И. Драпак, О. В. Громенко, Е. Н. Бутикова, С. А. Середина // Интерактивная наука. – 2023. – С. 34-35. – ISSN 2414-9411.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 376.37

Аннотация

В статье раскрывается значение пальчиковой гимнастики в речевом развитии детей с ОВЗ. Авторы предлагают опыт проведения пальчиковой гимнастики на основе детских потешек.

Список литературы

  1. 1. Анищенкова Е.С. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников / Е.С. Анищенкова. – М.: АСТ, 2006. – 159 с.
  2. 2. Кольцова М.М. Ребенок учится говорить / М.М. Кольцова. – М.: Просвещение, 1979. – 160 с.
  3. 3. Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка / М.М. Кольцова. – М.: Просвещение, 1973. – 143 с.
  4. 4. Нищева Н.В. Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики / Н.В. Нищева. – СПб.: Детство-пресс, 2008.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.