Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие мышления у детей дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современная образовательная среда: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современная образовательная среда: теория и практика»
Автор:
Бажина М.Ю. 1
Рубрика:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Рейтинг:
Статья просмотрена:
508 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБДОУ «Д/С №28»
Для цитирования:
Бажина М. Ю. Развитие мышления у детей дошкольного возраста: сборник трудов конференции. // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 29 март 2023 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 85-86. – ISBN 978-5-6049492-3-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описаны особенности развития логического мышления дошкольников средствами игр. Автором рассмотрены предпосылки дошкольного возраста к логическому мышлению, потенциал игр в развитии логического мышления дошкольников.

Список литературы

  1. 1. Белова Е.С. Особенности диагностики творческого мышления у дошкольников / Е.С. Белова // Психологическая диагностика. – 2008. – №3. – С. 81–94.
  2. 2. Лизунова Л.Р. Формирование словесно-логического мышления у детей с ОНР / Л.Р. Лизунова, Н.Л. Лепихина, М.И. Патырбаева // Логопед. – 2009. – №4. – С. 22–27.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.