Проектирование цифровой образовательной среды для профессионального развития педагога
Обзорная статья
DOI: 10.21661/r-559503
Open Access


- Опубликовано в:
- Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
- Автор:
- Березина А.А. 1
- Научный руководитель:
- Козлов О.А.2
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 658 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина»
2 ФГБНУ «Институт управления образованием РАО»
2 ФГБНУ «Институт управления образованием РАО»
- ГОСТ
Для цитирования:
Березина А. А. Проектирование цифровой образовательной среды для профессионального развития педагога // Интерактивная наука. – 2023. – 18 с. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-559503.
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-559503
Аннотация
В статье рассматриваются сервисы и платформы для онлайн-обучения и повышения квалификации педагогов.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Анализ цифровых образовательных ресурсов и сервисов для организации учебного процесса школ / И.А. Карлов, Н.М. Киясов, В.О. Ковалев [и др.]; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования. – М.: НИУ ВШЭ, 2020. – 72 с. – 200 экз.
- 2. Гордиенко И.В. Психолого-педагогические условия совершенствования профессиональной компетентности педагогических работников в системе непрерывного повышения квалификации / И.В. Гордиенко, Г.А. Репринцева // АНИ: педагогика и психология. ‒ 2016. ‒ №2 (15). ‒ С. 35–39.
- 3. Гущина О.М. Массовые открытые онлайн-курсы в системе подготовки и повышения квалификации педагогических кадров / О.М. Гущина, О.П. Михеева // Образование и наука. ‒ 2017. ‒ №7. ‒ С. 119–133.
- 4. Калинкина Е.Г. Развитие электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в процессе повышения квалификации педагогов / Е.Г. Калинкина, Н.И. Городецкая // Нижегородское образование. ‒ 2017. ‒ №1. ‒ C. 131–138.
Комментарии(0)