Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Детское технико-конструктивное творчество посредством включения технологии Лего-конструирования у детей раннего дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Общество и наука: векторы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Общество и наука: векторы развития»
Авторы:
Хлыстова Е.В. 1 , Ляшенко Т.И. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
574 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко»
Для цитирования:
Хлыстова Е. В. Детское технико-конструктивное творчество посредством включения технологии Лего-конструирования у детей раннего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / Е. В. Хлыстова, Т. И. Ляшенко // Общество и наука: векторы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 апр. 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 117-120. – ISBN 978-5-6049492-6-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается тема сенсорного развития ребенка. Основное внимание в работе авторы уделили приёмам лего-конструирования.

Список литературы

  1. 1. Мантурова О.В. Роль конструирования в развитии сенсорных способностей детей раннего возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://razvitum.ru/articles/masters/2017–02–09–06–49–32 (дата обращения: 18.04.2023)

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.