Античная философия и наука как фундаментальные основы антропологической педагогики
Научная статья
DOI: 10.21661/r-559560
Open Access


- Опубликовано в:
- Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
- Автор:
- Сырых Е.В. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 628 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Военная академия Ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого
- ГОСТ
Для цитирования:
Сырых Е. В. Античная философия и наука как фундаментальные основы антропологической педагогики // Интерактивная наука. – 2023. – С. 40-41. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-559560.
- Полный текст
- Метрики
УДК 37
DOI: 10.21661/r-559560
Аннотация
В статье рассмотрены исторические корни и философское обоснование антропологической педагогики. История антропологического подхода в воспитании и образовании восходит к древнейшим временам. Отражена связь осознания человечеством необходимости целенаправленной деятельности по развитию молодых поколений и появления систем воспитания, которые можно назвать антропологически ориентированными.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Loomis E.S. The Pythagorean Proposition, Classics in Mathematics Education Series / E.S. Loomis [Electronic resource]. – Access mode: https://eric.ed.gov/ (accessed 18.04.2023).
- 2. Stewart D. Spartan History from Leuctra to Nabis / D. Stewart // A Companion to Sparta; in A. Powell (ed.). ‒ Oxford: Wiley-Blackwell. ‒ P. 374–402 [Electronic resource]. – Access mode: https://www.academia.edu/656359/D_Stewart_2017_Spartan_History_from_Leuctra_to_Nabis_in_A_Powell_ed_A_Companion_to_Sparta_Oxford_Wiley_Blackwell_374_402 (accessed 18.04.2023).
Комментарии(0)