Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр

Научная статья
DOI: 10.21661/r-559674
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Авторы:
Мужикова С.Н. 1 , Гончарова И.И. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
653 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»
Для цитирования:
Мужикова С. Н. Формирование положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр / С. Н. Мужикова, И. И. Гончарова // Интерактивная наука. – 2023. – С. 43-44. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-559674.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

В статье раскрывается сущность проблемы формирования положительных взаимоотношений у детей. Важно помнить, что основной вид деятельности детей – игра, поэтому исследования проходили в процессе сюжетно-ролевых игр. В эксперименте участвовали дети двух групп одного возраста. Для одной группы детей была создана предметно-развивающая среда, способствующая развитию игровых взаимоотношений, для второй группы условия не менялись. Анализ результатов показал эффективность использования сюжетно-ролевых игр для формирования положительных взаимоотношений у детей.

Список литературы

  1. 1. Леонтьев А.А. Психология общения / А.А. Леонтьев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Смысл, 2019. – 365 с.
  2. 2. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка / М.И. Лисина. – 3-е изд. – М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2007. – 256 с.
  3. 3. Отношение между сверстниками в группе детского сада (опыт социально-психологического исследования) / под ред. Т.А. Репиной. – М., 2018. – 32 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.