Применение интерактивного оборудования в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития
Научная статья
DOI: 10.21661/r-559911
Open Access


- Опубликовано в:
- Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
- Авторы:
- Литвинова Е.А. 1 , Тарасов М.В. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 743 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГКУ ЦСПР «Роза ветров»
- Полный текст
- Метрики
УДК 37
DOI: 10.21661/r-559911
Аннотация
В статье речь идёт о том, что в центр социальной поддержки и реабилитации «Роза ветров» для апробации было предоставлено новое мобильное интерактивное оборудование от ООО «СтендАП Инновации» «Интерактивный пол «Magium». Комплекс представляет собой разработку с элементами дополнительной реальности, объединяющую сенсомоторные игры и современные технологии, которые превращают поверхность пола в сенсорную поверхность благодаря датчику движения и проектору.
Ключевые слова
педагог дополнительного образования, воспитанники, сенсорное развитие, формирование математических представлений, педагог-психолог, предметно-практическая деятельность, альтернативная коммуникация, нарушения развития, учитель-дефектолог, Роза ветров, государственное бюджетное учреждение, центр социальной поддержки, интерактивный пол, коррекционно-педагогический процесс, мобильное интерактивное оборудование.
Список литературы
- 1. Руднева И.И. Интерактивный образовательный пол Magiym. Практическое и методическое пособие по использованию / И.И. Руднева. – Челябинск: ИП Мякотин И.В., 2020.
Комментарии(0)