Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Наставничество как способ повышения эффективности социальной адаптации школьников

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Авторы:
Боровец О.С. 1 , Гусакова Н.Е. 1 , Клочкова Л.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
567 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАУ ДО «ЦДО «Успех»
Для цитирования:
Боровец О. С. Наставничество как способ повышения эффективности социальной адаптации школьников: сборник трудов конференции. / О. С. Боровец, Н. Е. Гусакова, Л. А. Клочкова // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 июня 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 31-34. – ISBN 978-5-6050203-0-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются содержание деятельности наставников при подготовке учащихся профессиям «Каменщик», «Секретарь руководителя», «Швея» в МАУ ДО «ЦДО «Успех» для овладения навыками рабочих профессий, должностей служащих.

Список литературы

  1. 1. Вагин И.О. Наставничество / И.О. Вагин. – М: Студия АРДИС, 2014. – 692 c.
  2. 2. Пахомова Н.Ю. Метод учебных проектов в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М.: АРКТИ, 2003. – 112 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.