Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие цифрового маркетинга в музее-заповеднике М.Ю. Лермонтова

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Авторы:
Якунина Д.М. 1 , Емцева Н.С. 1
Рубрика:
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
Рейтинг:
Статья просмотрена:
617 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Пятигорский филиал ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»
Для цитирования:
Якунина Д. М. Развитие цифрового маркетинга в музее-заповеднике М.Ю. Лермонтова: сборник трудов конференции. / Д. М. Якунина, Н. С. Емцева // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 июня 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 15-16. – ISBN 978-5-6050203-0-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье речь идёт о том, что влияние цифровых технологий вынуждает музеи развивать онлайн маркетинг. Использование инновационных технологий позволяет музейному сообществу сместить акцент с простого информирования на полноценную двустороннюю коммуникацию. Музей-заповедник М.Ю. Лермонтова активно использует цифровой маркетинг и продвигает свои услуги посредством сайта и социальных сетей, онлайн викторин и т. д.

Список литературы

  1. 1. Артюшевская С.В. Продвижение музеев средствами социальных медиа / С.В. Артюшевская, В.С. Павлова // Интернаука. – 2018. – №.16–1. – С. 29–36. EDN XOOXAT
  2. 2. Шляхтина Л.М. Современный музей: идеи и реалии / Л.М. Шляхтина // Вопросы музеологии. – 2011. – №.2. EDN OOAUER
  3. 3. Михайлова А.В. Российские музеи в социальных сетях изнутри и снаружи / А.В. Михайлова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mart-museum.ru/mart_articles/smm-in-russia/ (дата обращения: 04.06.2023).
  4. 4. Инновации в современном музее: от теории к практике [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.relga.ru (дата обращения: 04.06.2023).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.