Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Электронные образовательные ресурсы в учебном процессе как средство повышения мотивации при чтении английской художественной литературы

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Автор:
Зарубина Ф.М. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
765 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГКОУ «Ульяновское гвардейское суворовское военное училище Минобороны России»
Для цитирования:
Зарубина Ф. М. Электронные образовательные ресурсы в учебном процессе как средство повышения мотивации при чтении английской художественной литературы: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 июня 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 40-42. – ISBN 978-5-6050203-0-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются понятия типы мотивации и типы электронных образовательных ресурсов, как единая составляющая и неотъемлемая часть современного образовательного процесса.

Список литературы

  1. 1. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова. – М.: Аркти-Глосса, 2000. – 165 с. EDN QTYLWI
  2. 2. Мильруд Р.П. Компетентность в изучении языка / Р.П. Мильруд. // Иностранные языки в школе. – 2004. – №7. – С. 30–36.
  3. 3. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова. – М.: Просвещение, 1991. – 287 с.
  4. 4. Селиванова Н.А. Домашнее чтение – важный компонент содержания обучения иностранным языкам в средней школе / Н.А. Селиванова // Иностранные языки в школе. – 2004. – №4. – С. 21–26.
  5. 5. Файловый архив студентов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/1843275/ (дата обращения: 08.06.2023).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.