Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование навыков общения у детей младшего дошкольного возраста в ходе сюжетно-ролевой игры

Научная статья
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Авторы:
Льдокова А.Г. 1 , Лаврова В.А. 1 , Сафонова М.Ю. 2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
487 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок»
2 МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок»
Для цитирования:
Льдокова А. Г. Формирование навыков общения у детей младшего дошкольного возраста в ходе сюжетно-ролевой игры / А. Г. Льдокова, В. А. Лаврова, М. Ю. Сафонова // Интерактивная наука. – 2023. – С. 26-27. – ISSN 2414-9411.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

В статье речь идёт о том, что младший дошкольный возраст, очень важный этап в жизни ребёнка, именно на этом этапе формируются навыки общения. Авторы предлагают свои педагогический подход для формирования навыков общения, с помощью сюжетно-ролевых игр и рекомендаций.

Список литературы

  1. 1. Арсентьева В.П. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном детстве: учеб. пособие / В.П. Арсентьева. – М.: ФОРУМ, 2012.
  2. 2. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. – СПб.: Питер, 2013.
  3. 3. Зворыгина Е.В. Первые сюжетные игры малышей: пособие для воспитателя дет. сада / Е.В. Зворыгина. – М.: Просвещение, 2011.
  4. 4. От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой. – 6-е изд., доп. – М.: Мозаика-синтез, 2020. – 368 с.
  5. 5. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с. EDN QXXJKN

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.