Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогические аспекты подготовки учащихся с низкой мотивацией

Научная статья
DOI: 10.21661/r-560090
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Автор:
Маминов С.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
628 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Онлайн школа математики и современных технологий Маминов.рф
Для цитирования:
Маминов С. В. Педагогические аспекты подготовки учащихся с низкой мотивацией // Интерактивная наука. – 2023. – С. 37-40. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-560090.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

В статье рассмотрены некоторые педагогические подходы и стратегии, которые могут помочь педагогам эффективно работать с учащимися с низкой мотивацией. Например, постановку реалистичных и достижимых целей, релевантность и практическую значимость, поддержку и поощрение.

Список литературы

  1. 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/otveti-na-ekzamen-po-pedagogike-3500067.html (дата обращения: 27.06.2020).
  2. 2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://schpnd.ru/blog/11-sekretov-kotorye-pomogut-vashemu-rebenku-stat (дата обращения: 27.06.2020).
  3. 3. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru1.wvpt4learning.org/why-feedback-is-important-in-education-6592 (дата обращения: 27.06.2020).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.