Итоговое сочинение как допуск выпускников к государственной итоговой аттестации: проблемы, факты, учебные дефициты (на примере результатов Ростовской области в 2022-23 учебном году)
Научная статья


- Опубликовано в:
- Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
- Авторы:
- Андреева О.С. 1 , Павлова Т.И. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 535 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГБОУ ДПО Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»
- ГОСТ
Для цитирования:
Андреева О. С. Итоговое сочинение как допуск выпускников к государственной итоговой аттестации: проблемы, факты, учебные дефициты (на примере результатов Ростовской области в 2022-23 учебном году) / О. С. Андреева, Т. И. Павлова // Интерактивная наука. – 2023. – С. 21-24. – ISSN 2414-9411.
- Полный текст
- Метрики
УДК 37
Аннотация
В статье анализируются результаты итогового сочинения по Ростовской области за 2022–23 учебный год, выявляются учебные дефициты обучающихся и рассматриваются возможные причины низких показателей по отдельным критериям, которые определяют дальнейшие стратегии обучения в школе.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Айзерман Л.С. Размышляя над прочитанным / Л.С. Айзерман // Литература в школе. – 1998. – №2. – 135 с.
- 2. Текучев А.В. Методика русского языка в средней школе / А.В. Текучев. – М.: Книга, 1980. – С.600 с.
- 3. Федеральная рабочая программа среднего общего образования. Литература. Базовый уровень. – М.: Институт Стратегии развития образования РАО, 2022. – 75 с.
- 4. Щербакова О.И. Виды сочинений по литературе. 10–11 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / О.И. Щербакова. – М.: Просвещение, 2015. – 143 с.
Комментарии(0)