Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Итоговое сочинение как допуск выпускников к государственной итоговой аттестации: проблемы, факты, учебные дефициты (на примере результатов Ростовской области в 2022-23 учебном году)

Научная статья
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Авторы:
Андреева О.С. 1 , Павлова Т.И. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
535 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ ДПО Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»
Для цитирования:
Андреева О. С. Итоговое сочинение как допуск выпускников к государственной итоговой аттестации: проблемы, факты, учебные дефициты (на примере результатов Ростовской области в 2022-23 учебном году) / О. С. Андреева, Т. И. Павлова // Интерактивная наука. – 2023. – С. 21-24. – ISSN 2414-9411.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

В статье анализируются результаты итогового сочинения по Ростовской области за 2022–23 учебный год, выявляются учебные дефициты обучающихся и рассматриваются возможные причины низких показателей по отдельным критериям, которые определяют дальнейшие стратегии обучения в школе.

Список литературы

  1. 1. Айзерман Л.С. Размышляя над прочитанным / Л.С. Айзерман // Литература в школе. – 1998. – №2. – 135 с.
  2. 2. Текучев А.В. Методика русского языка в средней школе / А.В. Текучев. – М.: Книга, 1980. – С.600 с.
  3. 3. Федеральная рабочая программа среднего общего образования. Литература. Базовый уровень. – М.: Институт Стратегии развития образования РАО, 2022. – 75 с.
  4. 4. Щербакова О.И. Виды сочинений по литературе. 10–11 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / О.И. Щербакова. – М.: Просвещение, 2015. – 143 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.