Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Образ учителя в произведениях русской художественной литературы XX века

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Автор:
Гец Е.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
507 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МКОУ «Верх-Ненинская СОШ»
Для цитирования:
Гец Е. В. Образ учителя в произведениях русской художественной литературы XX века: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных реалиях : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 июля 2023 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 26-31. – ISBN 978-5-6050203-6-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрена тема образа учителя в произведениях русской художественной литературы XX века.

Список литературы

  1. 1. Астафьев В.А. Последний поклон / В.А. Астафьев. – М.: Просвещение, 1990. – 448 с.
  2. 2. Мой учитель. Рассказы. – М.: Детская литература, 1989. – 112 с.
  3. 3. Распутин В.Г. Повести и рассказы / В.Г. Распутин. – Т. 2. – М.: Дрофа; Вече, 2002. – 400 с.
  4. 4. Гробов В.А. Образ учителя в произведениях русских писателей / В.А. Гробов, Е.А. Карпович [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2018/11/10/itogovyy-individualnyy-proekt-po-teme-obraz-uchitelya-v-proizvedeniyah (дата обращения: 04.08.2023).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.