Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста в рамках внедрения ФГОС ДО

Научная статья
DOI: 10.21661/r-560559
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Авторы:
Шмоткина А.И. 1 , Дятлова Т.В. 1 , Дорохина С.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
504 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №15 «Дюймовочка»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

В статье авторы отмечают, что освоение особенностей поведения в природе культурного человека начинается в дошкольном возрасте. Исследователями представлены формы и методы работы, направленные на усвоение комплекса экологических знаний, которые преподносятся в доступной, увлекательной форме, с учётом интереса ребёнка к природным явлениям. В статье рассматривается вопрос о воспитании положительного отношения к природе, которое формируется на взаимосвязи между полученными знаниями и практической деятельностью.

Список литературы

  1. 1. Вопросы образования и науки. – 2017. – № 3-3(19). Часть 3. – 125 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/35pJWR (дата обращения: 22.09.2023).
  2. 2. Маневцова Л.М. Мир природы и ребёнок / Л.М. Маневцова. – СПб.,1998. – 135 с.
  3. 3. Николаева С.Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве / С.Н. Николаева. – М.,1995. – 208 с.
  4. 4. Рыжова Н.А. Невидимые ниточки природы / Н.А. Рыжова. – М.,1995. – 157 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.