Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста в рамках внедрения ФГОС ДО
Научная статья
DOI: 10.21661/r-560559
Open Access


- Опубликовано в:
- Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
- Авторы:
- Шмоткина А.И. 1 , Дятлова Т.В. 1 , Дорохина С.В. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 504 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №15 «Дюймовочка»
- Полный текст
- Метрики
УДК 37
DOI: 10.21661/r-560559
Аннотация
В статье авторы отмечают, что освоение особенностей поведения в природе культурного человека начинается в дошкольном возрасте. Исследователями представлены формы и методы работы, направленные на усвоение комплекса экологических знаний, которые преподносятся в доступной, увлекательной форме, с учётом интереса ребёнка к природным явлениям. В статье рассматривается вопрос о воспитании положительного отношения к природе, которое формируется на взаимосвязи между полученными знаниями и практической деятельностью.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Вопросы образования и науки. – 2017. – № 3-3(19). Часть 3. – 125 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/35pJWR (дата обращения: 22.09.2023).
- 2. Маневцова Л.М. Мир природы и ребёнок / Л.М. Маневцова. – СПб.,1998. – 135 с.
- 3. Николаева С.Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве / С.Н. Николаева. – М.,1995. – 208 с.
- 4. Рыжова Н.А. Невидимые ниточки природы / Н.А. Рыжова. – М.,1995. – 157 с.
Комментарии(0)