Коррекционно-образовательная деятельность специалистов в процессе психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
- Авторы:
- Денисова О.М. 1 , Саванина К.А. 1 , Кузьмина Н.Г. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 460 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №72»
- ГОСТ
Для цитирования:
Денисова О. М. Коррекционно-образовательная деятельность специалистов в процессе психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ: сборник трудов конференции. / О. М. Денисова, К. А. Саванина, Н. Г. Кузьмина // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 окт. 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 63-65. – ISBN 978-5-6050720-3-4.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена вопросам взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в процессе психолого-педагогического сопровождения дошкольников с речевыми нарушениями. Авторы отмечают, что такая совместная работа будет способствовать более качественным изменениям в психоречевом развитии воспитанников, профессиональной подготовке воспитателей в данном направлении, росту компетентности родителей в области логопедического и психологического сопровождения их детей.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Золотухина Н.Н. Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и педагога-психолога ДОО с детьми с ОВЗ в условиях инклюзии / Н.Н. Золотухина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/365R24
- 2. Кузнецова Г.В. Особенности профессионального взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения в процессе психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / Г.В. Кузнецова, Л.И. Савчинская, А.И. Иванушкина [и др.]. – Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2013. – №1 (55). – С. 34–35.
Комментарии(0)