Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование патриотических чувств дошкольников на основе ознакомления с трудовым подвигом чувашского народа

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Маркова А.А. 1 , Соколова С.В. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
304 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Д/С №143
Для цитирования:
Маркова А. А. Формирование патриотических чувств дошкольников на основе ознакомления с трудовым подвигом чувашского народа: сборник трудов конференции. / А. А. Маркова, С. В. Соколова // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 нояб. 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 148-149. – ISBN 978-5-6050720-8-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлен план – конспект мероприятия для старших дошкольников по патриотическому воспитанию.

Список литературы

  1. 1. Алешина Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников / Н.В. Алешина. – М: ЦГЛ, 2005. – 256 с.
  2. 2. Микрюков В.Ю. Патриотическое воспитание / В.Ю. Микрюков. – М.: Просвещение, 2011. – 120 c.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.