Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Наставничество как инструмент поддержки и развития педагогических кадров

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современная наука и образование: выбор будущего»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современная наука и образование: выбор будущего»
Автор:
Коваленко Е.Ю. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
448 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С КВ №34»
Для цитирования:
Коваленко Е. Ю. Наставничество как инструмент поддержки и развития педагогических кадров: сборник трудов конференции. // Современная наука и образование: выбор будущего : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 25 дек. 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 61-63. – ISBN 978-5-6051279-2-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрыты вопросы наставничества в образовательной организации. Автором перечислены и описаны модели наставничества.

Список литературы

  1. 1. Аралова М.А. Формирование коллектива ДОУ. Психологическое сопровождение / М.А. Аралова. – М., 2007.
  2. 2. Васильева А.И. Старший воспитатель детского сада / А.И. Васильева, Л.А. Бахтурина, И.И. Кобитина. – М., 1990.
  3. 3. Голицина Н.С. Система методической работы с кадрами в ДОУ / Н.С. Голицина. – М., 2004.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.