Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Функциональная грамотность младших школьников в учебной деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Автор:
Носкова Н.А. 1
Рубрика:
Система образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
424 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №6»
Для цитирования:
Носкова Н. А. Функциональная грамотность младших школьников в учебной деятельности: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : сборник материалов Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 янв. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 30-33. – ISBN 978-5-6051279-3-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье освещается тема функциональной грамотности младших школьников. Автор отмечает методические приемы с целью формирования умений и навыков функционально грамотной личности.

Список литературы

  1. 1. Ефимова Т.Н. Пути формирования функциональной грамотности / Т.Н. Ефимова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2023/10/22/dokladputi-formirovaniya-funktsionalnoy (дата обращения: 10.01.2024).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.