Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Межпредметные связи на уроках математики в формировании нового, интегрированного способа мышления, характерного и необходимого для современного человека

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-561722
Open Access
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Авторы:
Бессарабова О.В. 1 , Мальцева Е.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
421 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГКОУ ВО «СКОШИ округ Муром»
Для цитирования:
Бессарабова О. В. Межпредметные связи на уроках математики в формировании нового, интегрированного способа мышления, характерного и необходимого для современного человека: сборник трудов конференции. / О. В. Бессарабова, Е. В. Мальцева // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Чебоксары, 18 янв. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 70-72. – ISBN 978-5-6051279-4-9. – DOI 10.21661/r-561722.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Практика работы в коррекционной школе показывает, что реализация общеобразовательных, коррекционно-развивающих и воспитательных задач возможна лишь при осуществлении тесной связи преподавания математики с другими учебными предметами и окружающим миром. Авторы стремятся проследить связь математики, природоведения, астрономии. Использование знаний о космосе помогает закрепить не только математические представления, но и приобщить детей к активной умственной деятельности, умению выделять главные свойства предметов и явлений, развить активность, наблюдательность, смекалку, делать умозаключения, строить высказывания, суждения, сформировать быстроту реакции. Авторы делают вывод о том, что использование материала других предметов на уроке математики показывает важность ее изучения как учебного предмета.

Список литературы

  1. 1. Качур Е. Увлекательная астрономия / Е. Качур. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018.
  2. 2. Нагибин Ю. Рассказы о Гагарине / Ю. Нагибин. – М.: Детская литература, 2011.
  3. 3. Перельман Я. Занимательная астрономия / Я. Перельман. – М.: Астрель; АСТ, 2008.
  4. 4. Вильмез А. Космос. Солнечная система / А. Вильмез, С. Грасье, Л. Салес; пер. с фр. А.Ю. Кононова. – М.: АСТ, 2016. – 160 с.
  5. 5. Эк В.В. Математика. 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / В.В. Эк. – 15-е изд. – М.: Просвещение, 2019. – 236 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.