Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Некоторые доминантные черты французского коммуникативного поведения

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Автор:
Зленко И.П. 1
Рубрика:
Филология и лингвистика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
310 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Зленко И. П. Некоторые доминантные черты французского коммуникативного поведения: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Чебоксары, 18 янв. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 167-169. – ISBN 978-5-6051279-4-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются понятия культурного и коммуникативного шока. Приводятся некоторые доминантные черты коммуникативного поведения французов. Автором даны примеры, подтверждающие выдвинутые тезисы. Представлены выводы.

Список литературы

  1. 1. Стернин И.А. Введение в речевое воздействие / И.А. Стернин. – Воронеж: Истоки, 2001. – 252 с. EDN QXOQUP
  2. 2. Стернин И.А. Русские: коммуникативное поведение / И.А. Стернин, Ю.Е. Прохоров. – М.: Флинта, 2011. – 326 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.