Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Работа с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения средствами декоративно-прикладного искусства

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Авторы:
Мельникова Н.А. 1 , Тимонина Е.Н. 2 , Антипова Ю.Н. 2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
358 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам с.Широкий Буерак Вольского района»
2 МАДОУ «Д/С КВ №3 «‎Радуга»
Для цитирования:
Мельникова Н. А. Работа с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения средствами декоративно-прикладного искусства: сборник трудов конференции. / Н. А. Мельникова, Е. Н. Тимонина, Ю. Н. Антипова // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Чебоксары, 29 февр. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 68-69. – ISBN 978-5-6051279-7-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описывается опыт использования декоративно-прикладного искусства как средства коррекционного-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения. На основе изложенного в статье опыта и представленных данных авторы делают вывод о том, что работа с натуральными материалами помогает обогащать сенсорный опыт, закреплять представления об эталонах, развивать мелкую моторику, а декоративно-прикладное искусство, в свою очередь, делает этот процесс увлекательным.

Список литературы

  1. 1. Григорьева Л.П. Особенности зрительного опознания изображений слабовидящими детьми / Л.П. Григорьева // Дефектология. – 1992. – №2. – С. 22–25.
  2. 2. Князева О.Л. Приобщение детей к истокам русской народной культуры / О.Л. Князева, М.Д. Маханева. – СПб.: Детство-Пресс, 2015. – 320 с.
  3. 3. Проблемы воспитания и социальной адаптации детей с нарушениями зрения / под ред. Л.И. Плаксиной. – М.: Просвещение, 1995. – 82 с.
  4. 4. Сенсорное воспитание в детском саду / под ред. Н.Н. Поддьякова, В.Н. Аванесовой. – М.: Просвещение, 1991. – 193 с.
  5. 5. Скорлупова О.А. Знакомство детей старшего дошкольного возраста русским народным декоративно-прикладным искусством / О.А. Скорлупова. – М., 2008. – 300 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.