Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методическая разработка «В мире вежливых слов»

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Авторы:
Зайцева З.П. 1 , Павлова Г.В. 1 , Филиппова М.Н. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
487 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №40 «Радость»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлена методическая разработка, созданная с целью формирования у детей основ культуры речевого этикета в средней группе дошкольного возраста. По мнению авторов, воспитание вежливости формирует культуру поведения детей, следовательно, в процессе работы у детей формируется словарь вежливых слов, вырабатывается привычка вежливого взаимодействия с людьми.

Список литературы

  1. 1. Баринова Е.В. Уроки вежливости и доброты / Е.В. Баринова.
  2. 2. Васильева-Гангнус Л. Азбука вежливости / Л. Васильева-Гангнус. – СПб.: Детство-Пресс, 2001.
  3. 3. Демидова О.Н. Будьте вежливы всегда / О.Н. Демидова.
  4. 4. Носонкина С.А. Уроки этикета / С.А. Носонкина.
  5. 5. Петерина С.В. Воспитание культуры поведения / С.В. Петерина.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.