Применение индивидуально-деятельностного подхода в обучении общеобразовательных дисциплин одаренных детей
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Общество и наука: векторы развития»
- Автор:
- Болотова А.В. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 345 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ОГАПОУ «Белгородский политехнический колледж»
- ГОСТ
Для цитирования:
Болотова А. В. Применение индивидуально-деятельностного подхода в обучении общеобразовательных дисциплин одаренных детей: сборник трудов конференции. // Общество и наука: векторы развития : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 26 июня 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 50-51. – ISBN 978-5-6051833-7-2.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассмотрен вопрос обучения одаренных детей на уроках общеобразовательных дисциплин с применением индивидуально-деятельностного подхода.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Петерсон Л.Г. Деятельностный метод обучения: образовательная система «Школа 2000» / Л.Г. Петерсон. – М.: Школа 2000, 2007. – 298 с. – EDN OLBSKQ
- 2. Опыт работы с одаренными детьми в современной России: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 6–8 февраля 2003 года) / науч. ред. Л.П. Дуганова. – М., 2003. – 384 с.
Комментарии(0)