Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение индивидуально-деятельностного подхода в обучении общеобразовательных дисциплин одаренных детей

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Общество и наука: векторы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Общество и наука: векторы развития»
Автор:
Болотова А.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
345 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ОГАПОУ «Белгородский политехнический колледж»
Для цитирования:
Болотова А. В. Применение индивидуально-деятельностного подхода в обучении общеобразовательных дисциплин одаренных детей: сборник трудов конференции. // Общество и наука: векторы развития : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 26 июня 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 50-51. – ISBN 978-5-6051833-7-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрен вопрос обучения одаренных детей на уроках общеобразовательных дисциплин с применением индивидуально-деятельностного подхода.

Список литературы

  1. 1. Петерсон Л.Г. Деятельностный метод обучения: образовательная система «Школа 2000» / Л.Г. Петерсон. – М.: Школа 2000, 2007. – 298 с. – EDN OLBSKQ
  2. 2. Опыт работы с одаренными детьми в современной России: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 6–8 февраля 2003 года) / науч. ред. Л.П. Дуганова. – М., 2003. – 384 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.