Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование интерактивной карты в курсе «Технологии цифрового образования» для подготовки будущих учителей

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Общество и наука: векторы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Общество и наука: векторы развития»
Автор:
Крючкова К.С. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
356 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
Для цитирования:
Крючкова К. С. Использование интерактивной карты в курсе «Технологии цифрового образования» для подготовки будущих учителей: сборник трудов конференции. // Общество и наука: векторы развития : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 26 июня 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 84-85. – ISBN 978-5-6051833-7-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описывается современный инструмент электронного обучения будущих учителей – интерактивная карта. Раскрывается роль курса «Технологии цифрового образования» в формировании профессиональных компетенций будущего учителя, в том числе навыков создания собственного цифрового образовательного ресурса для использования в практике с учениками.

Список литературы

  1. 1. Крючкова К.С. Академическое и профессиональное взаимодействие будущих учителей при организации онлайн-обучения в вузе: учебное пособие / К.С. Крючкова. – Волгоград: Волгоградский государственный социально-педагогический университет; Перемена, 2019. – 94 c. – ISBN 978-5-9935-0403-2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/89503.html (дата обращения: 29.06.2024).
  2. 2. Трайнев В.А. Цифровые педагогические технологии. Пути и методы их оптимального использования (обобщение и практика внедрения): учебное пособие / В.А. Трайнев, С.Я. Некрестьянова, В.И. Баранов. – 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2022. – 200 c. – ISBN 978-5-394-04704-6 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/120828.html (дата обращения: 29.06.2024).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.