Современные формы взаимодействия дошкольной образовательной организации с родителями обучающихся
Тезисы доклада на конференцию
- Опубликовано в:
- Региональная онлайн-конференция «Педагогические инновации: от теории к практике»
- Авторы:
- Сущенко К.В. 1 , Светличная С.В. 1 , Потапова Н.А. 1
- Рубрика:
- Общее направление
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 128 раз
1 МДОУ «Д/С №23 с. Таврово»
- ГОСТ
Для цитирования:
Сущенко К. В. Современные формы взаимодействия дошкольной образовательной организации с родителями обучающихся [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. / К. В. Сущенко, С. В. Светличная, Н. А. Потапова // Педагогические инновации: от теории к практике – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/562911/discussion_platform (дата обращения: 27.03.2025).
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье раскрывается актуальность проблемы взаимодействия дошкольной образовательной организации с детьми воспитанников. Авторы раскрывают основные формы взаимодействия дошкольной образовательной организации с родителями обучающихся: родительские гостиные, совместные досуги, социальные сети, Ютуб, консультации в офлайн и онлайн-формате и др.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа / А.Г. Асмолов – М.: Смысл, 2001. – 416 с.
- 2. Воспитание дошкольника в семье: вопросы теории и методики / под ред. Т.А. Марковой. – М.: Педагогика, 2005. – №11. – С. 3–10.
- 3. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г., №1155 / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М., 2013.
Комментарии(0)