Песочная терапия – метод работы педагога-психолога в дошкольной организации
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- III Всероссийская научно-практическая конференция «Общество и наука: векторы развития»
- Авторы:
- Мелещенко С.Я. 1 , Сидиропуло К.Н. 1
- Рубрика:
- Психология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 162 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №2»
- ГОСТ
Для цитирования:
Мелещенко С. Я. Песочная терапия – метод работы педагога-психолога в дошкольной организации: сборник трудов конференции. / С. Я. Мелещенко, К. Н. Сидиропуло // Общество и наука: векторы развития : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 2 дек. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 170-173. – ISBN 978-5-6052738-9-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена вопросу применения песочной терапии в работе педагога-психолога дошкольной организации. Авторами рассмотрены принципы работы с песком.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Большебратская Э.Э. Песочная терапия / Э.Э. Большебратская. – Петропавловск, 2010 – 74 с.
- 2. Грабенко Т.М. Чудеса на песке: практикум по песочной терапии / Т.М. Грабенко, Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. – СПб.: Речь, 2005.
- 3. Жителева С. Песочная терапия / С. Жителева // Ребенок в детском саду. – 2010. – №4.
- 4. Зеленцова-Пешкова Н.В. Элементы песочной терапии в развитии детей раннего возраста / Н.В. Зеленцова-Пешкова. – СПб.: Детство-Пресс, 2015. – 91 с.
Комментарии(0)