Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Песочная терапия – метод работы педагога-психолога в дошкольной организации

Статья в сборнике трудов конференции
III Всероссийская научно-практическая конференция «Общество и наука: векторы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Всероссийская научно-практическая конференция «Общество и наука: векторы развития»
Авторы:
Мелещенко С.Я. 1 , Сидиропуло К.Н. 1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
162 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №2»
Для цитирования:
Мелещенко С. Я. Песочная терапия – метод работы педагога-психолога в дошкольной организации: сборник трудов конференции. / С. Я. Мелещенко, К. Н. Сидиропуло // Общество и наука: векторы развития : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 2 дек. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 170-173. – ISBN 978-5-6052738-9-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена вопросу применения песочной терапии в работе педагога-психолога дошкольной организации. Авторами рассмотрены принципы работы с песком.

Список литературы

  1. 1. Большебратская Э.Э. Песочная терапия / Э.Э. Большебратская. – Петропавловск, 2010 – 74 с.
  2. 2. Грабенко Т.М. Чудеса на песке: практикум по песочной терапии / Т.М. Грабенко, Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. – СПб.: Речь, 2005.
  3. 3. Жителева С. Песочная терапия / С. Жителева // Ребенок в детском саду. – 2010. – №4.
  4. 4. Зеленцова-Пешкова Н.В. Элементы песочной терапии в развитии детей раннего возраста / Н.В. Зеленцова-Пешкова. – СПб.: Детство-Пресс, 2015. – 91 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.