Выходные сведения

III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием



Рецензенты:
Краснова Светлана Гурьевна, канд. психол. наук, доцент Чувашского республиканского института образования Минобразования Чувашии
Радина Оксана Ивановна, д-р экон. наук, профессор Института сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет»
Редакционная коллегия:
Кожанов Виктор Иванович, канд. пед. наук, доцент Чебоксарский филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс»
Кузнецова Евгения Витальевна, помощник редактора
Дизайнер:
Федорова Марина Сергеевна, дизайнер Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»

Общество и наука: векторы развития : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 2 дек. 2024 г.). – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024.

В сборнике представлены статьи участников III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященные актуальным вопросам науки и образования. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.

Чебоксары , 2024

Оглавление

  • Педагогика
  • Букина Т. Н., Тен А. А., Андриянова Н. А. Развитие личности дошкольника посредством приобщения к трудовой деятельности
  • Бычкова Н. П., Голубева Е. П. Формирование лексико-грамматического строя речи в процессе автоматизации звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи
  • Гуляева Н. И. Реализация цели по формированию положительного отношения к труду путем формирования основ ранней профориентации обучающихся старшего дошкольного возраста
  • Зеленская А. И., Малыхина А. И. Методы и формы воспитания детей с ОВЗ
  • Зуева Т. А., Бражник М. В. Проблемы развития связной речи дошкольников
  • Кунашкова Е. А., Агаркова И. Н., Кремова Е. В., Паршуткина А. Н. Использование развивающей предметно-пространственной среды для формирования представлений дошкольников о профессиях взрослых
  • Ляшенко Т. И., Хлыстова Е. В. Формирование доброжелательных отношений среди детей младшего дошкольного возраста в детском саду
  • Охрименко Н. Ю., Воронова М. Н. Содержание экологического образования дошкольников
  • Полтавская Н. В. Воспитание личности в различных видах музыкальной деятельности
  • Серенкова Л. С., Донцова Е. А., Русакова Н. С., Семернина В. А. Внедрение в образовательный процесс проектов при ознакомлении детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения
  • Слензак Н. А., Попова Ю. А. Формирование двигательной активности детей дошкольного возраста посредством использования подвижных игр с элементами спорта
  • Хайрутдинова Г. Ш. Детские общественные организации и классный руководитель: особенности взаимодействия и сотрудничества
  • Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
  • Раупов А. А. Сино – консультант-чатбот для медицинского консультирования
  • Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
  • Белоусова Э. А., Назарова Д. В., Пчелина К. Г. Мнемонические приемы при работе с орфоэпическими нормами. Задание №4 ЕГЭ
  • Джамалудинова З. Г., Абдуллаева А. Г. Влияние недостатков звукопроизношения при артикуляторно-фонетической дислалии у детей дошкольного возраста
  • Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
  • Музыкантов И. И., Митител Г. Е. Проблематика информационно-аналитических систем при принятии маркетинговых решений
  • Чернявская Ю. А., Лавров А. В. Этапы цифровой трансформации государственного управления в России
  • Шерстнева Т. В. Кадровое делопроизводство как двигатель экономического роста в современной организации