Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Подвижные игры в развитии координационных способностей детей младшего школьного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
III Всероссийская научно-практическая конференция «Общество и наука: векторы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Всероссийская научно-практическая конференция «Общество и наука: векторы развития»
Авторы:
Поцелуйко С.В. 1 , Титов С.Н. 1
Рубрика:
Физическая культура и спорт
Рейтинг:
Статья просмотрена:
186 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ «СОШ №644»‎
Для цитирования:
Поцелуйко С. В. Подвижные игры в развитии координационных способностей детей младшего школьного возраста: сборник трудов конференции. / С. В. Поцелуйко, С. Н. Титов // Общество и наука: векторы развития : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 2 дек. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 198-201. – ISBN 978-5-6052738-9-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются преимущества использования подвижных игр в развитии координационных способностей младших школьников на занятиях физической культурой. Авторами представлены результаты развития координационных способностей до и после эксперимента.

Список литературы

  1. 1. Абрашина И.В. Русские народные подвижные игры как средство воспитания нравственного поведения в процессе обучения: специальность 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования»: дис. ... канд. пед. наук / И.В. Абрашина. – СПб., 2005. – 211 с. – EDN NNENQZ.
  2. 2. Абрашина И.В. Методика проведения подвижных игр в младших классах / И.В. Абрашина, И.Н. Брусова, С.В. Бульбанович // Физическая культура и спорт в постиндустриальную эпоху: проблемы и пути их решения: материалы VII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 29–30 ноября 2018 года. – СПб.: Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, 2019. – С. 8–12. – EDN WUCCEW.
  3. 3. Лях В.И. Координационные способности: диагностика и развитие / В.И. Лях. – М.: ТВТ Дивизион, 2006. – 290 с. EDN QXOQWD
  4. 4. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников: пособие для учителя / В.И. Лях. – М., 1998. – 272 с.
  5. 5. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П. Матвеев. – 3-е изд. – М.: Физкультура и Спорт: Спорт Академ Пресс, 2008. – 544 с. – EDN QVXTIH
  6. 6. Назаренко Л.Д. Средства и методы развития двигательных координаций / Л.Д. Назаренко. – М.: Теория и практика физической культуры, 2003. – 259 с. EDN QTAVDP
  7. 7. Солодков А.С. Физиология человека / А.С. Солодков. – М.: Советский спорт, 2008. ̶ 238 с. EDN QKRSDF
  8. 8. Единое содержание общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://edsoo.ru/wp-content/uploads/2023/09/frp-fizkultura-1–4_klassy-1.pdf (дата обращения 31.10.2024).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.