Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Podvizhnye igry v razvitii koordinatsionnykh sposobnostei detei mladshego shkol'nogo vozrasta

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Authors:
Potseluiko S. V. 1 , Titov S. N. 1
Work direction:
Физическая культура и спорт
Rating:
Article accesses:
189
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU "SOSh 644"
For citation:
Potseluiko S. V., & Titov S. N. (2024). Podvizhnye igry v razvitii koordinatsionnykh sposobnostei detei mladshego shkol'nogo vozrasta. Society and Science: Future Development, 198-201. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются преимущества использования подвижных игр в развитии координационных способностей младших школьников на занятиях физической культурой. Авторами представлены результаты развития координационных способностей до и после эксперимента.

References

  1. 1. Абрашина И.В. Русские народные подвижные игры как средство воспитания нравственного поведения в процессе обучения: специальность 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования»: дис. ... канд. пед. наук / И.В. Абрашина. – СПб., 2005. – 211 с. – EDN NNENQZ.
  2. 2. Абрашина И.В. Методика проведения подвижных игр в младших классах / И.В. Абрашина, И.Н. Брусова, С.В. Бульбанович // Физическая культура и спорт в постиндустриальную эпоху: проблемы и пути их решения: материалы VII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 29–30 ноября 2018 года. – СПб.: Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, 2019. – С. 8–12. – EDN WUCCEW.
  3. 3. Лях В.И. Координационные способности: диагностика и развитие / В.И. Лях. – М.: ТВТ Дивизион, 2006. – 290 с. EDN QXOQWD
  4. 4. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников: пособие для учителя / В.И. Лях. – М., 1998. – 272 с.
  5. 5. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П. Матвеев. – 3-е изд. – М.: Физкультура и Спорт: Спорт Академ Пресс, 2008. – 544 с. – EDN QVXTIH
  6. 6. Назаренко Л.Д. Средства и методы развития двигательных координаций / Л.Д. Назаренко. – М.: Теория и практика физической культуры, 2003. – 259 с. EDN QTAVDP
  7. 7. Солодков А.С. Физиология человека / А.С. Солодков. – М.: Советский спорт, 2008. ̶ 238 с. EDN QKRSDF
  8. 8. Единое содержание общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://edsoo.ru/wp-content/uploads/2023/09/frp-fizkultura-1–4_klassy-1.pdf (дата обращения 31.10.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.