Детские общественные организации и классный руководитель: особенности взаимодействия и сотрудничества
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- III Всероссийская научно-практическая конференция «Общество и наука: векторы развития»
- Автор:
- Хайрутдинова Г.Ш. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 187 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МКУ «Отдел образования»
- ГОСТ
Для цитирования:
Хайрутдинова Г. Ш. Детские общественные организации и классный руководитель: особенности взаимодействия и сотрудничества: сборник трудов конференции. // Общество и наука: векторы развития : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 2 дек. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 140-141. – ISBN 978-5-6052738-9-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматривается деятельность классного руководителя в современной школе как одна из важнейших и актуальных проблем. Актуальность продиктована поиском роли современного классного руководителя в воспитательном и образовательном пространстве. Автором представлен материал об особенностях взаимодействия и сотрудничества детских общественных организаций со школой.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Исаев И.Ф. Классное руководство: учебное пособие для среднего профессионального образования / И.Ф. Исаев [и др.]. – 2-е изд. – М.: Юрайт, 2020. – 342 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/448864 (дата обращения: 13.11.2024).
- 2. Мельникова Н.А. Организация деятельности классного руководителя / Н.А. Мельникова // Классный руководитель. – 2018. – №7. – С. 3–14.
- 3. Зимняя И.А. Стратегия воспитания в образовательной системе России: подходы и проблемы / И.А. Зимняя. – 2-е изд. – М.: Сервис, 2004. EDN QUXACN
Комментарии(0)