Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Музыкально-дидактическая игра как универсальное средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
III Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Авторы:
Нелина А.В. 1 , Ляхова Н.С. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
119 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С КВ №71»
Для цитирования:
Нелина А. В. Музыкально-дидактическая игра как универсальное средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / А. В. Нелина, Н. С. Ляхова // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы III Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 10 дек. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 134-135. – ISBN 978-5-6053319-1-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается роль музыкально-дидактических игр в жизни дошкольников. Авторами отмечена педагогическая ценность музыкально-дидактических игр.

Список литературы

  1. 1. Анисимова Г.И. Сто музыкальных игр для развития дошкольников / Г.И. Анисимова. – АСТ, 2008.
  2. 2. Бондаренко А.К. Воспитание детей в игре: пособие для воспитателя дет. сада / А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1983.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.