Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Профилактика буллинга в подростковом возрасте

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-564224
Open Access
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Автор:
Мартынова М.А. 1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
138 раз
1 ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается вопрос о профилактике буллинга в подростковой среде. Отмечается, что эффективная борьба с буллингом требует комплексного подхода, объединяющего профилактику, вмешательство и работу с кризисом. Только системное и последовательное применение различных методов может привести к существенному снижению уровня школьного насилия и созданию безопасной и дружелюбной школьной среды для всех учащихся.

Список литературы

  1. 1. Лященко К.В. Работа социального педагога по профилактике школьного буллинга / К.В. Лященко // Таврический научный обозреватель. – 2016. – №2 (7). – 204 с.
  2. 2. Мигунова А.В. Возможности социальной работы в решении школьных проблем / А.В. Мигунова // Вестник НГУ им. Н.И. Лобачевского. – 2013. – №4 (32). – 66 с.
  3. 3. Соловьёв Д.Н. Модель профилактики буллинга среди школьников подросткового возраста / Д.Н. Соловьев // Науковедение. – 2014. – №3.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.