Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психолого-педагогическая работа по включению родителей в учебный процесс

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Автор:
Каземирова Е.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
127 раз
1 МБОУ «СОШ №6»
Для цитирования:
Каземирова Е. В. Психолого-педагогическая работа по включению родителей в учебный процесс: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 17 янв. 2025 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2025. – С. 88-91. – ISBN 978-5-6053319-3-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена вопросу психолого-педагогической поддержки родителей в ходе включения в учебный процесс. Автором отмечено, что семья является первой школой воспитания растущего человека и имеет решающее влияние на развитие основных черт личности ребенка, на формирование у него нравственно-положительного потенциала.

Список литературы

  1. 1. Аникеева Н.П. Учителю о психологическом климате в коллективе / Н.П. Аникеева. – М.: Просвещение, 1983. EDN YHNJNX
  2. 2. Байбородова Л.В. Классному руководителю: учебное пособие / Л.В. Байбородова. – М.: ВЛАДОС, 2001.
  3. 3. Болдырев Н.И. Классный руководитель / Н.И. Болдырев. – М.: Просвещение, 1978.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.