Психолого-педагогическая работа по включению родителей в учебный процесс
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
- Автор:
- Каземирова Е.В. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 127 раз
1 МБОУ «СОШ №6»
- ГОСТ
Для цитирования:
Каземирова Е. В. Психолого-педагогическая работа по включению родителей в учебный процесс: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 17 янв. 2025 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2025. – С. 88-91. – ISBN 978-5-6053319-3-3.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена вопросу психолого-педагогической поддержки родителей в ходе включения в учебный процесс. Автором отмечено, что семья является первой школой воспитания растущего человека и имеет решающее влияние на развитие основных черт личности ребенка, на формирование у него нравственно-положительного потенциала.
Комментарии(0)