Использование онлайн-сервисов для создания лент времени при обучении технологии в школе
Тезисы доклада на конференцию
- Опубликовано в:
- Региональная онлайн-конференция «Педагогические инновации: от теории к практике»
- Автор:
- Дейнека А.И. 1
- Рубрика:
- Общее направление
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 75 раз
1 ГБОУ «Гимназия №284»
- ГОСТ
Для цитирования:
Дейнека А. И. Использование онлайн-сервисов для создания лент времени при обучении технологии в школе [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. // Педагогические инновации: от теории к практике – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/564297/discussion_platform (дата обращения: 28.03.2025).
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматривается использование лент времени, которые могут обогатить процесс обучения технологии в школе. Автором представлены несколько популярных онлайн-сервисов, которые могут быть полезны в этом контексте. Современное образование требует от учителей использования инновационных подходов и технологий для более эффективного обучения. Одним из таких методов является использование онлайн-сервисов для создания лент времени. Эти инструменты позволяют визуализировать хронологию событий, процессов и явлений, что значительно упрощает усвоение материала.
Ключевые слова
образование, мультимедиа, критическое мышление, визуализация, инновационные технологии, технологические процессы, онлайн-сервисы, обучение технологии, интерактивные элементы, ленты времени, упорядочение информации, история технологий, влияние технологий на общество, Tiki-Toki, Timeline JS, Preceden, Sutori.
Список литературы
- 1. Абдулова Р.В. Использование интерактивных средств при обучении информатики / Р.В. Абдулова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/ispolzovanie-interaktivnih-sredstv-pri-obuchenii-informatiki-1126107.html (дата обращения: 21.05.2025).
- 2. Информационные технологии в образовании: лекции Уральского государственного педагогического университета [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfile.net/preview/5796826/ (дата обращения: 21.05.2025).
- 3. Куприянова К.И. Доклад на тему «Использование онлайн сервисов для конструирования интерактивных заданий в работе учителя» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://multiurok.ru/files/doklad-na-temu-ispolzovanie-onlain-servisov-dlia-k.html (дата обращения: 21.05.2025).
- 4. Литова З.А. Сущность понятия «технология» на современном этапе // Ученые записки: электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2019. – №2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-ponyatiya-tehnologiya-na-sovremennom-etape (дата обращения: 21.05.2025). – EDN IJTVCB
- 5. Макарова Т.С. Таймлайн как современный интерактивный инструмент оптимизации образовательного процесса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://multiurok.ru/files/taimlain-kak-sovremennyi-interaktivnyi-instrument.html (дата обращения: 21.05.2025).
Комментарии(0)