Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование финансовой грамотности как способ развития одаренных детей

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Общество и наука: векторы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Общество и наука: векторы развития»
Автор:
Падалка Е. А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
61 раз
Размещено в:
Информрегистр
1 СОШ №1
Для цитирования:
Падалка Е. А. Формирование финансовой грамотности как способ развития одаренных детей: сборник трудов конференции. // Общество и наука: векторы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 февр. 2025 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2025. – С. 133-137. – ISBN 978-5-6053319-5-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются особенности использования нового предмета в учебном плане «Финансовая грамотность» в формировании ключевых компетентностей одарённых детей. Автором отмечено, что применение форм и способов организации учебной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС и технологий способствуют развитию критического мышления.

Список литературы

  1. 1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования утверждён приказом Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 года №287
  2. 2. Международный проект «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развития финансового образования в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://minfin.gov.ru/ru/fingram/arhiv/international_project/about/description/ (дата обращения: 09.02.2025).
  3. 3. Измерение уровня финансовой грамотности: третий этап // Банк России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cbr.ru/analytics/szpp/fin_literacy/fin_ed_intro/ (дата обращения: 09.02.2025).
  4. 4. Концепции интеграции эффективных механизмов поиска и поддержки талантливых детей и молодежи в общенациональную систему [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://gymnazmorsh.gosuslugi.ru/netcat_files/155/2989/koncepcia.pdf (дата обращения: 09.02.2025).
  5. 5. Национальная доктрина образования в Российской Федерации до 2025 г.: Постановление Правительства РФ от 4 октября 2000 г. №751.
  6. 6. Роль финансовой грамотности в мотивации к успешному обучению [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://782329.selcdn.ru/leonardo/uploadsForSiteId/200403/content/5f5cc808-80d4-4c96-97ef-268c2033bd95.docx (дата обращения: 10.02.2025).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.