Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Создание психологически комфортной образовательной среды на занятиях адаптивной физической культурой детей с ОВЗ в условиях ДОУ

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Автор:
Черняева А.Н. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
87 раз
1 МБДОУ «Д/С КВ №268»
Для цитирования:
Черняева А. Н. Создание психологически комфортной образовательной среды на занятиях адаптивной физической культурой детей с ОВЗ в условиях ДОУ: сборник трудов конференции. // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Чебоксары, 20 февр. 2025 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2025.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В рамках статьи анализируется создание психологически комфортной среды детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе занятий адаптивной физической культурой. Сформулированы актуальные авторские рекомендации для специалистов, осуществляющих психологический комфорт для детей с нарушениями здоровья.

Список литературы

  1. 1. Антонов Ю.Е. Здоровый дошкольник: социально-оздоровительная технология 21 века / Ю.Е. Антонов, М.Н. Кузнецова, Т.Ф. Саулина // Пособие для исследователей, практических работников. – 3-е изд. – М. – 80 с.
  2. 2. Завьялова Т.П. Формирование здоровье-сберегающей среды для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата у обучающихся / Т.П. Завьялова. – Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2010.
  3. 3. Кузнецова Т.Г. Потребности, эмоции, и поведение ребенка / Т.Г. Кузнецова. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2011. – 127 с.
  4. 4. Алмазова С.Л., Пушкарева И.Н. Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе занятий адаптивной физической культурой и спортом / С.Л. Алмазова, И.Н. Пушкарева // Педагогическое образование в России. – 2015. – №8. – С. 52–57. – EDN UISGCZ

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.